Марчаковского:
1. Три прелюдии для балалайки с фортепиано
2. Концерт для балалайки с оркестром русских народных инструментов e-moll
3. Скерцо для балалайки и домры
4. Цикл пьес для балалайки с фортепиано “Музыка для детей”
5. Рапсодия для балалайки с фортепиано
6. Цикл пьес для балалайки с фортепиано “Воспоминания”
7. Прелюдия для балалайки solo a-moll
8. Скерцо для балалайки solo f-moll
9. Концертная пьеса на тему вальса А.Джойса “Осенний сон”
для балалайки с ансамблем
10. Концертная фантазия по мотивам пьесы М.Рожкова на тему
романса “Я встретил Вас” для балалайки с ансамблем
11. Экспромт-фантазия для балалайки с фортепиано d-moll
12. Скерцо-тарантелла для балалайки с ансамблем
13. Скерцо для балалайки solo A-Dur
14. Маленькая прелюдия для балалайки solo A-Dur
15. Токката-фантазия для балалайки с фортепиано
За последние 2-3 года репертуар профессионального балалаечника заметно обогатился новыми интересными сочинениями лауреатов Всероссийских и международных конкурсов Евгения Шабалина и Евгения Желинского. Будучи молодыми, но уже достаточно известными исполнителями на балалайке, они также успешно представили себя в новом амплуа.
Е. Шабалин, Е. Желинский, молодой талантливый музыкант А. Афанасьев, создавая собственную музыку, делая обработки русских народных песен, продолжают традиции, начатые В.В. Андреевым, Б.С. Трояновским и Н.П. Осиповым и продолженные А. Марчаковским, В. Паниным, Ю. Клепаловым и другими.
Молодые музыканты пишут в разных стилях и каждый интересен по-своему. Е. Шабалин ближе к эстраде – достаточно послушать его обработки русских народных песен «Ах, ты, береза», «Эй, ухнем» и «Арию и две темы», чтобы понять его видение оригинальной музыки. В тврорчестве Е. Желинского можно заметить влияние как старой русской школы (в частности, П.И. Чайковского) – его «Скерцо», так и более поздней – Д.Д. Шостаковича, в его «Речитативе и рондо» Е. Желинский, как композитор, раскрывает себя не только в музыке для балалайки, также у него есть сочинения для оркестра русских народных инструментов, домры и др