Реприза начинается на материале «темы любви», а не на материале «темы креста», как можно было бы предположить. «Тема креста» была максимально раскрыта в разработке и кульминации, поэтому теперь, по-другому представленная, лиричная тема – как глоток свежего воздуха для израненной и кровоточащей души главного героя. «Тема любви» теперь более тонкая, хрупкая и трогательная благодаря как бы аккомпанирующему триольному движению на 2-й струне и приему vibrato. Происходит видоизмененное повторение материала экспозиции гитарным pizzicato, и, постепенно наполняясь диссонансами и усиливаясь динамически, реприза переходит в коду.
Кода, как и реприза, начинается триольным движением. Однако, она более насыщена диссонансами и менее подвижна темпом, она как бы «разгоняется» к чему-то, чего еще пока не видно. Но вот, постепенно, она «обрастает» силой, мощью, становится более уверенна в себе и «влетает» в presto furioso на два forte. С этого момента вся музыкальная фактура необратимо и фатально несется в пропасть и «разбивается» о «гранитные» дважды с акцентированные sforzando.
Я позиционирую фантазию «Парфюмер» как музыку для нового поколения исполнителей на балалайке, стремящихся на новом качественном уровне представить свой инструмент для широкой аудитории. И мне особенно приятно, что это сочинение вызвало благожелательные отзывы не только у исполнителей на русских народных инструментов, но и у скрипачей, пианистов и дирижеров.
Следующее мое сочинение, представленное в сборниках – «Два настроения» (посвящено В.Б. Болдыреву), представляет собой две разнохарактерные пьесы, которые в моей концертной практике показали себя в качестве эффектного и яркого номера.
Первая пьеса – первое настроение, настроение задумчивое, сосредоточенное, и, в какой-то степени философское. Я использовал здесь неожиданные гармонические обороты, и, в тоже время, постарался избежать существенных диссонансных звучаний. В этой пьесе нет ни грусти, ни пессимизма, ни пассивности. Напротив, я дал бы ей следующее определение – «светлое, благородное спокойствие»