Для такого рода литературы это был не совсем обычный формат: в одном выпуске «Велеса» печаталось сразу несколько серий, а в каждом следующем номере — их продолжение. Впрочем, и сама идея такого издания во многом была спонтанной и мало походила на тщательно продуманный бизнес-план с далеко идущими перспективами. Судьба «Велеса» решилась буквально «на коленке»: в пустой съемной квартире трое друзей — Игорь Кожевников, Радик Садыков и Игорь Ермаков — поняли, что хотят рисовать комиксы. Затея казалась привлекательной не только в творческом плане, но и в финансовом. Товарищи кое-как нашли деньги на собственное предприятие, с трудом получили кредит и все-таки выпустили свой первый номер, хотя в безумную идею с журналом комиксов мало кто верил.
В начале, правда, журналом «Велес» можно было назвать с очень большими оговорками: первый номер вышел на плохонькой газетной бумаге, а его авторам пришлось лично развозить тираж по точкам продаж. Тем не менее, процесс был запущен. Люди интересовались странным изданием с черно-белыми картинками, так похожим и одновременно не похожим на обычную газету, и более чем скромного тиража в 5000 экземпляров на всех желающих приобщиться к миру комиксов не хватило. В спешке допечатывался дополнительный тираж, а «Велес», кажется, завоевал собственное место среди тогдашней спорной прессы. Сегодня, когда реалии и общая картина того времени более чем понятны, трудно чем-то объяснить такой успех, кроме феноменального везения авторов: на неподготовленном рынке, с незнакомым продуктом и без четкого представления своей аудитории они заняли собственную немаленькую нишу. Сам журнал, по-видимому, тоже был «счастливчиком». Тем удивительнее, что удача от него отвернулась не на следующий день и даже не через месяц: «Велес» без особых проблем публиковался до 1997 года. За год до знаменитого дефолта судьба резко изменила свое лицо и превратилась скорее в злой рок: сначала полностью сгорел весь тираж восьмого выпуска журнала, а после финансовый кризис 1998-го окончательно добил издание