Но для этого у Налимова не было подходящего дерева, а у Андреева не было средств на его покупку. Это был очень тяжелый период в жизни Андреева. Значительные расходы по содержанию оркестра и на изготовление инструментов, отсутствие какой-либо материальной помощи или постоянного заработка поставили В. В. Андреева в очень тяжелое финансовое положение. Выход как найти материал для инструментов был найден Налимовым. Он обнаружил, что двери и подоконники дома Андреева в Марьино сделаны из клёна. Этот клен и был употреблен для изготовления балалаек - дискант, альт, бас и контрабас. В эти инструменты Налимов внес примерно те же самые улучшения, что и в ранее сделанную приму. Только на балалайки бас и контрабас панцири поставлены не были.
Посмертная маска С.И. Налимова
Посмертная маска
С.И. Налимова
На средства Андреева С.И. Налимов построил в Марьино небольшую мастерскую, в которой проработал до конца своей жизни. Мастерская состояла из 3-х комнат. Первая комната это маленькая конторка, где стоял письменный стол с чертежами и эталонами. За столом обычно сидел Андреев, когда заходил в мастерскую. Вторая комната составляла собственно мастерскую. В этой комнате размещались три верстака разных размеров, каждый из которых использовался в зависимости от величины заготовок. Один из верстаков, для особенно ценных заготовок был сделан из мореного дуба, что гарантировало его от всяких деформаций. Третья комната была предназначена для окончательной просушки полуфабрикатов и собранных инструментов. В ней стояла также печка для варки клея и лака. Мастерская была снабжена, самым лучшим по тем временам, очень точным и совершенным немецким столярным инструментом из города Золингена. Механических станков в этой мастерской не было. Вначале мастерская обслуживала только оркестр В. В. Андреева. Помимо изготовления новых инструментов Налимов на первых порах производил переделку значительной части инструментов работы Пасербского. Вызвано это было, с одной стороны, необходимостью улучшить их акустические качества, а, с другой - изменением тесситуры оркестровых балалаек в связи с введением в 1895 году по предложению Н