Алексей Архиповский
Еще один солист ансамбля «Россия» известный своими блистательными импровизациями – балалаечник Алексей Архиповский. Его каждое выступление буквально завораживает слушателей и создает ощущение, что его балалайка умеет веселиться и плакать, как живая душа.
Вера Махан и Дмитрий Татаркин
Стало традицией проводить на фестивале парад ансамблей. Здесь выступил дуэт «PrimaVera» - Вера Махан (домра) и Дмитрий Татаркин (гитара) исполнившие пьесы современных композиторов Е. Баева, В. Бикташева, А. Пересумкина. Не обошлось, конечно, и без танго А. Пьяццолла, исполненных очень живо, с утрированием капризностей и витиеватостей ритма.
Аркадий Резник и Владислав Проватарь
Студенты РАМ им.Гнесиных, лауреаты многих престижных конкурсов Аркадий Резник (гитара), Владислав Проватарь (виолончель), Алексей Морозов (флейта) объединились в ансамбле «Romantico Idilio» и показали очень серьёзную, совсем даже не студенческую работу.
Лиа Фильхабер и ансамбль «Русский класс»
Открытием фестиваля стало выступление совсем юной и очаровательной виолончелистки из Германии Лии Фильхабер которая блестяще исполнила Соль-мажорный концерт Антонио Вивальди в сопровождении ансамбля «Русский класс». Руководитель ансамбля Галина Ом мастерски сделала переложение, приблизила звучание народных инструментов к тембру струнного смычкового оркестра и очень тонко наладила звуковой баланс. Хотя придирчивые меломаны и высказывали сомнения по поводу тембрового сочетания виолончели и домр, их голоса потонули в шквале аплодисментов и восхищении маленьким виртуозом.
Выступление ансамбля «Поле»
В этом концерте приняли участие два зарубежных ансамбля «Поле» (Япония) и «Стокгольм» (Швеция). Ансамбль «Поле» приезжал на фестиваль в 2004 году благодаря усилиям больших поклонников русской музыки Тосио Икэдзава, Юко Ямада и Кумико Огава. На этот фестиваль ансамбль приехал полным составом, в нем были представлены японские традиционные инструменты кото, сямисей и сякухати, русские народные домры и балалайки и европейские академические инструменты скрипка и рояль